128 ударов в минуту. такт в четыре четвертых. “это все, что мы можем” – это пространство-время, в котором участники через повторяющийся ритуал заново создают границы между собой и коллективом. танцоры перемещаются в пространстве, сливаясь в выверенном движении и выскальзывая из него, а линейное время спектакля превращается в бесконечный прилив, в вариациях ритмов которого танцоры теряют и вновь обретают свою индивидуальность.
основываясь на традициях техно и клубной электронной музыки, спектакль “это все, что мы можем” приглашает обратить внимание на солидарность и инклюзивную человечность – на то, чего нам так не хватает в повседневных отношениях друг с другом. когда связывающие мир связи разорваны, лучшее, что я могу сделать – это танцевать одному и с другими.
техно в 80-х годах прошлого века сформировалось как ответ на сложные социальные, политические и экономические обстоятельства, которые последовали за спадом неолиберальной экономики. это была бескомпромиссная музыка, под которую танцевали на заброшенных складах или в клубах с выключенным светом. это была среда для движения политического протеста, способствующего осознанию принадлежности, солидарности и общей идентичности среди ее участников.
первые десятилетия 21 века начались с кризиса демократии, необратимых изменений климата, а также крупнейших массовых протестов в истории человечества. однако массовая мобилизация больше не может повлиять на политический распорядок дня и достигнуть новых изменений. последняя платформа, посредством которой мы можем выражать свое мнение, является наше тело – так как лишь оно принадлежит нам самим.
Министерство благосостояния Латвии поддерживает проект Европейского социального фонда "Поддержка социального препренимательства" Nr. 9.1.1.3/15/I/001.